Image 1 Image 2 Image 3 Image 4 Image 5 Image 6 Image 7 Image 8

Гарантийные обязательства

1. Общие положения
1.1. Настоящие Гарантийные обязательства регулируют порядок предъявления и удовлетворения требований в отношении товаров с недостатками, приобретенных в интернет-магазине «Название магазина» (далее — «Продавец»).

1.2. Гарантийный срок — период, в течение которого Потребитель, обнаружив недостаток в товаре, вправе предъявить Продавцу (Изготовителю, Уполномоченной организации) требования, предусмотренные статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей».

1.3. Гарантийные обязательства распространяются на все товары, реализуемые Продавцом, при условии соблюдения Потребителем правил эксплуатации, транспортировки и хранения.
2. Гарантийные сроки и их исчисление
2.1. Гарантийный срок на товар устанавливается его Изготовителем. Информация о продолжительности гарантийного срока указывается в технической документации на товар и/или на этикетке.

2.2. Если гарантийный срок не установлен Изготовителем, Продавец предоставляет гарантию на товар в соответствии с законодательством РФ.

2.3. Гарантийный срок исчисляется с момента передачи товара Потребителю, если иное не предусмотрено договором купли-продажи.
3. Права Потребителя при обнаружении в товаре недостатков
3.1. В случае обнаружения в товаре недостатков после его передачи Потребитель вправе по своему выбору потребовать от Продавца:
- безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление третьими лицами;
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- замены на товар этой же марки (модели, артикула);
- замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- расторжения договора купли-продажи и полного возмещения уплаченной за товар суммы.

3.2. Требования, указанные в п. 3.1, предъявляются Потребителем Продавцу.
4. Порядок предъявления претензий по гарантии
4.1. Для предъявления претензии по гарантии Потребителю необходимо:

· Обратиться в службу поддержки Продавца по контактам, указанным в разделе 7 настоящих Обязательств, и сообщить о выявленном недостатке.
· Предоставить товар для проверки качества. Продавец вправе провести проверку качества товара. Спор о причинах возникновения недостатка решается путем проведения независимой экспертизы за счет Продавца.
· По требованию Продавца предоставить документ, подтверждающий факт и условия покупки товара (например, кассовый или товарный чек). Отсутствие у Потребителя указанного документа не является основанием для отказа в удовлетворении требований. Потребитель вправе доказывать факт покупки с помощью иных доказательств.

4.2. Доставка товара, в отношении которого предъявлена претензия, от Потребителя к Продавцу и обратно осуществляется за счет Продавца
5. Сроки удовлетворения требований Потребителя
5.1. Требование Потребителя о безвозмездном устранении недостатков подлежит удовлетворению в срок до 45 дней с момента его предъявления, если иной срок не определен соглашением Сторон.

5.2. Требование Потребителя о замене товара с недостатками подлежит удовлетворению в срок до 7 дней с момента его предъявления. В случае необходимости проведения дополнительной проверки качества указанного товара — в срок до 20 дней. При отсутствии у Продавца необходимого для замены товара — в срок до 30 дней.

5.3. Требование Потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению в срок до 10 дней с момента его предъявления.
6. Основания для отказа в гарантийном обслуживании
6.1. Продавец вправе отказать в удовлетворении требований Потребителя, если докажет, что недостатки товара возникли вследствие:
- нарушения Потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара;
- действий третьих лиц или непреодолимой силы;
- несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения конструкции товара Потребителем или третьими лицами.
7. Контакты и реквизиты
Все вопросы, связанные с гарантийным обслуживанием, направляются по следующим каналам связи:
* Телефон: +7 499 719 19 12
* Электронная почта: info@white-cat.ru
* Онлайн-чат на сайте: https://white-cat.ru/
* Почтовый адрес для заявлений: info@white-cat.ru

Индивидуальный предприниматель Семенов Николай Алексеевич
Юридический адрес: 125493, Г.Москва, Москва, Кронштадтский бульвар, 1, 17, 113
ИНН 773384709023 ОГРНИП 320774600123101
Банковские реквизиты:
Расчётный счёт компании
40802810903560001186
БИК банка
044525411
Название банка
ФИЛИАЛ "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ" БАНКА ВТБ (ПАО)
E-mail: info@white-cat.ru
Тел.: +7 499 719 19 12