Image 1 Image 2 Image 3 Image 4 Image 5 Image 6 Image 7 Image 8

Правила возврата товара и отмены заказа

1. Общие положения
1.1. Настоящие Правила регулируют порядок отмены Заказа Покупателем, а также возврата Товара, приобретенного в интернет-магазине «Название вашего магазина» (далее – «Продавец») по адресу: «ссылка на страницу сайта»

1.2. Покупатель — физическое лицо, имеющее намерение заказать или приобрести Товар, либо уже приобретшее Товар у Продавца.

1.3. Товар надлежащего качества — Товар, который не имеет недостатков и соответствует условиям договора купли-продажи.

1.4. Товар ненадлежащего качества (брак) — Товар, который имеет недостатки, не позволяющие использовать его по прямому назначению или снижающие его потребительские свойства.
2. Отмена заказа (до передачи Товара Покупателю)
2.1. Покупатель вправе отказаться от Заказа в любое время до момента его передачи.

2.2. Отмена Заказа осуществляется одним из следующих способов:
* Через личный кабинет на Сайте Продавца;
* По телефону +7 499 719 19 12;
* Через онлайн-чат на Сайте или в мессенджерах Вконтакте. Telegram.

2.3. При отмене Заказа, оплаченного полностью или частично, денежные средства подлежат возврату Покупателю.

2.4. Сумма, уплаченная за Товар, возвращается Покупателю в течение 10 (десяти) календарных дней с даты получения Продавцом заявления об отказе от Заказа.

2.5. Возврат денежных средств осуществляется тем же способом, которым была произведена оплата. Срок зачисления денежных средств на карту Покупателя зависит от внутренних регламентов банка-эмитента и может составлять до 30 (тридцати) рабочих дней.
3. Возврат Товара надлежащего качества
3.1. Покупатель вправе отказаться от Товара надлежащего качества в течение 7 (семи) дней с момента его передачи. Если Покупателю в письменной форме не была предоставлена информация о порядке и сроках возврата Товара надлежащего качества в момент доставки, срок возврата такого Товара составляет 3 (три) месяца с момента передачи.

3.2. Условия возврата Товара надлежащего качества:
* Сохранены товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки и бирки;
* Отсутствуют следы использования, загрязнения или повреждения;
* Сохранена оригинальная упаковка и комплектация Товара.

3.3. Не подлежат возврату Товары надлежащего качества, включенные в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463.

3.4. Покупатель не может осуществить возврат Товара надлежащего качества, приобретенного в розничных магазинах, через интернет-магазин. Такой возврат производится непосредственно в точке розничной продажи.

3.5. Для возврата Товара надлежащего качества Покупателю необходимо:
- Заполнить заявление о возврате по форме, предоставленной Продавцом (можно запросить по контактам, указанным в п. 5.1);
- Обеспечить возврат Товара по адресу: г. Москва, улица Подольских Курсантов, 22.

3.6. Расходы на доставку Товара от Покупателя к Продавцу при возврате Товара надлежащего качества несет Покупатель.

3.7. Денежные средства за возвращенный Товар надлежащего качества возвращаются Покупателю в течение 10 (десяти) календарных дней с момента получения Товара и надлежаще оформленного заявления Продавцом. Стоимость обратной доставки не компенсируется.
4. Возврат Товара ненадлежащего качества
4.1. Покупатель вправе предъявить требования в отношении Товара ненадлежащего качества, если недостатки возникли до момента передачи Товара Покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.

4.2. Покупатель вправе потребовать:
- Соразмерного уменьшения покупной цены;
- Безвозмездного устранения недостатков Товара;
- Возмещения расходов на устранение недостатков;
- Замены на Товар аналогичной или другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- Расторжения договора купли-продажи и полного возврата уплаченной суммы.

4.3. Возврат Товара ненадлежащего качества осуществляется за счет Продавца. Продавец обязан компенсировать Покупателю расходы на обратную доставку такого Товара.

4.4. Для возврата Товара ненадлежащего качества Покупателю необходимо связаться с Продавцом по контактам, указанным в разделе 5, и сообщить о выявленном недостатке.

4.5. В случае спора о характере и причинах недостатков Товара Продавец вправе провести независимую экспертизу Товара за свой счет.
5. Контакты и реквизиты для возвратов
5.1. Все вопросы, связанные с отменой Заказа и возвратом Товара, направляются по следующим каналам связи:
* Телефон: +7 499 719 19 12
* Электронная почта: info@white-cat.ru
* Онлайн-чат на сайте: https://white-cat.ru/
* Почтовый адрес для заявлений: info@white-cat.ru

Индивидуальный предприниматель Семенов Николай Алексеевич
Юридический адрес: 125493, Г.Москва, Москва, Кронштадтский бульвар, 1, 17, 113
ИНН 773384709023 ОГРНИП 320774600123101
Банковские реквизиты:
Расчётный счёт компании
40802810903560001186
БИК банка
044525411
Название банка
ФИЛИАЛ "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ" БАНКА ВТБ (ПАО)
E-mail: info@white-cat.ru
Тел.: +7 499 719 19 12